Специальный новый аналитический модуль решения «Айлет», основанный на встроенных технологиях IBM Watson Analytics, призван помочь эффективно отслеживать ключевые показатели розничного аудита за счет обработки в режиме реального времени больших данных, таких как: наличие товара на полке, полка акции, цены, рекламные акции и т. д. Более быстрая и качественная аналитика может помочь клиентам в принятии решений о планировании продаж по каналам и регионам.
Использование аналитических инструментов в розничной торговле расширяет и преобразует процесс мерчандайзинга в цифровой форме. Решение Ailet позволяет превратить изображения полок магазинов в мощный источник данных аудита, а встроенные технологии IBM Watson Analytics привнесут новую функциональность в виде ценной информации и рекомендаций для процесса продаж на основе таких данных.
«Решение «Айлет» обрабатывает более 1 млн фотографий в месяц, что эквивалентно 500 млн строк структурированной базы данных результатов аудита розничной торговли. Встраивание в решение IBM Watson Analytics поможет визуализировать большие данные для наших клиентов и превратить их в мощный инструмент. для принятия эффективных решений и увеличения продаж», — отметил генеральный директор компании «Айлет» Максим Морозов.
«Айлет» — инновационная компания, разработчик решений, помогающих производителям и ритейлерам эффективно контролировать стандарты выкладки продукции на полке с помощью технологий компьютерного зрения. Айлет — резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково».