Решения по распознаванию изображений революционизируют то, как компании управляют взаимодействием с клиентами, продают товары онлайн и офлайн, а также управляют запасами в магазинах. Также технология распознавания изображений все чаще используется для поиска товаров в Интернете для покупки.
С бумом в индустрии электронной коммерции, особенно во время пандемии COVID-19, предприниматели и розничные торговцы осознали, что традиционные стратегии стимулирования сбыта, маркетинга и визуального мерчандайзинга не будут устойчивыми в отрасли в долгосрочной перспективе. Следовательно, ритейлеры быстро адаптируются к новой эре искусственного интеллекта и распознавания изображений, чтобы обеспечить новый уровень обслуживания клиентов.
Использование распознавания изображений для распознавания полок, размещения товаров и соблюдения стандартов мерчандайзинга быстро набирает обороты. Технология распознавания изображений помогает производителям, розничным продавцам и маркетологам понимать свой рынок и динамично реагировать на него.
Intelligence Retail, поставщик компьютерного зрения и искусственного интеллекта для мерчендайзинга, использует облачное и аналитическое решение IBM с передовыми графическими процессорами (GPU), чтобы помочь компаниям увеличить продажи, снизить затраты на аудит, повысить производительность и повысить лояльность клиентов.

Чтобы узнать о рынке и текущих тенденциях, пожалуйста, обратитесь к статье https://www.marketsandmarkets.com/Market-Reports/image-recognition-market-222404611.html