Надежный аналитический источник
для повышения эффективности процесса принятия решений

BI Analytics

Category
SKUs blocks
Promotion
Shelf & extra space
BI
1
Быстро выявляйте текущие проблемы не отходя от полки и находите лучшие решения
2
Определите уровень потенциала точки продаж
3
Получайте подробные отчеты о продукте, категории, бренде, сегменте магазина или ритейлере.
4

Отслеживайте динамику любой метрики по сравнению с предыдущими периодами

Quickly identify current issues at the location & find best-fitted solutions
Identify level of potential for the Point of Sale
Receive extensive reports about a product, category, brand, store segment or retailer
Monitor any metric dynamic in comparison with the previous periods
Набор аналитических дашбордов, настроенных 
по вашим спецификациям
Набор предустановленных стандартных дашбордов
Не требует дополнительных действий со стороны полевых специалистов или руководства
Сфотографируйте полку и получите подробную аналитику по каждому артикулу, товарной категории, бренду или торговой точке
  • Встроенные или настраиваемые информационные панели
  • Аналитические данные, детализированные в соответствии с потребностями клиента
  • Доступоступ к вашим данным 24/7
  • Простой в использовании интерфейс со всей аналитикой данных в одном месте
  • Предустановленные инструменты визуализации данных
  • Бесшовный процесс импорта данных

Преимущества
-1-
Полная актуальная информация для глубокого анализа
-2-
Надежный аналитический источник для принятия стратегических решений
-3-
Единое хранилище ваших аналитических данных
-4-

Контролируйте ключевые показатели эффективности


О чем говорят ваши данные?
  • Своевременное выявление неэффективности
    на месте
    Выявление проблемных ритейлеров и торговых точек с низким уровнем OSA, OOS, SOS
  • Повышение качества ваших решений и сокращение времени принятия решений
    Быстро определяйте местоположения, продавцов с самыми низкими показателями, определяйте проблему и предпринимайте корректирующие действия
  • Комплексная аналитика динамики показателей и истории посещений вашего магазина
    Выявление причин отсутствия ассортимента (например, виртуальный дефицит, блокировка отгрузок из торговых точек, недостаточный заказ и т. д.)
  • Контролируйте другие аспекты деятельности магазина
    Получайте факты о нарушениях договоренностей с ритейлерами (отсутствие ключевого ассортимента в ваших магазинах)